Прошли те времена когда я шарился по музыкальным магазинам задавая тупые вопросы о возможностях электронных музыкальных инструментов. Помню когда закончил музыкальную школу ещё тогда мечтал о четырёх как минимум октавном "корге" с максимальным диапазоном звуковых частот. Было конечно время казалось что на подобные расходы мне придётся работать на стройке пол своей жизни а за остальное время я даже тысячного процента не верну.
Видимо многим знакомы такие рассуждения которые и становятся главной причиной отказа от своей мечты. Если честно мне даже спать не хотелось когда у меня появилась возможность приобрести дешевую "ямаху", которую я брал под кредит. Ещё не могу забыть тот момент когда упаковку в магазине перепутали и принесли на другую которая была дороже на тридцать долларов. В общем основным и единственным критерием при покупке моего первого синтеза была цена хотя по поводу возможностей моя "шарманка", как я её называл когда чё то долго не получалось, практически не уступала компьютерной миди клаве или какой то там дудке или живому хоровому пению.
Набравшись немного опыта или как говорят "напонтовавшись" естественно я решил как-то менять ситуацию в плане реализации своих творческих идей в результате чего продал свое "цифровое пианино" и занялся просто подбирать тексты на понравившиеся в интернете готовые минуса. Если кому-то интересно как бы я выбирал себе синтезатор или цифровое пианино если бы у меня было достаточно условных единиц - в первую очередь подбирал бы наверное по объему и звука и возможностей и положительных отзывов. А если сейчас то смотрел бы чтоб просто удобно было играть что нужно без лишних примочек и регулировок.
Со своего опыта могу посоветовать сначала решить зачем Вам этот инструмент а потом уже приступать к выбору чтоб не было как говорят техника в руках ... - груда метала.
|